Акция «Засветись со «Школой Росатома» — профилактика детского травматизма в ДТП

Целью проведения акции «Засветись со «Школой Росатома» является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей ценностного отношения к своей жизни и желания соблюдать правила безопасности дорожного движения. Основными задачами проведения Акции являются ознакомление с правилами безопасного поведения пешеходов как участников дорожного движения, развитие познавательного интереса детей к изучению правил дорожного движения, получение знаний об основных видах дорожных знаков. И конечно, совместная активная деятельность участников образовательного процесса с поддержкой детской инициативы.
С 08 по 12 сентября 2025 года пройдут очные акции «Засветись со «Школой Росатома» в городах-участниках проекта. Принять участие в акции «Засветись со «Школой Росатома» можно не только в очном формате, но и в дистанционном. К участию приглашаются дошкольники 5-7 лет и учащиеся 1-2 классов образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
В группе Акции в социальной сети «ВКонтакте» можно принять участие в трех конкурсных номинациях.
«Безопасный транспорт будущего» – участникам предлагается создать модель необычного транспортного средства (из неструктурированного (бросового) материала с использованием разнообразных изобразительных средств, различных видов конструктора и др.).
«Наша безопасная дорога» – участники разрабатывают макет безопасного маршрута движения ребенка от дома до детского сада/школы (из неструктурированного (бросового) материала с использованием разнообразных изобразительных средств, различных видов конструктора и др.).
И конечно же, организаторы акции не забыли юных поэтов! Для них – номинация «Короткое стихотворение о правилах дорожного движения». Участникам предлагается сочинить стихотворение о важности соблюдения правил дорожной безопасности и сделать короткий видеоролик.
Реализацию проекта «Школа Росатома» координирует Департамент по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом».



