Новые возможности Социальная архитектура Школа Росатома

В «Школе Росатома» обсудили новые стандарты деятельности и задачи до 2030 года

Фото: https://rosatomschool.ru/29-nojabrja-v-moskve-proshel-seminar-dlja-pedagogicheskih-i-rukovodjashhih-rabotnikov-shkol-uchastnic-innovacionnoj-seti-obrazovatelnyh-organizacij-shkola-rosatoma/

Представители школ-участниц программы «Школа Росатома» из восьми атомградов встретились в Москве на семинаре. В фокусе внимания были задачи Инновационной сети на 2026-2030 годы, а также оценка новых стандартов работы.

Научный руководитель Инновационной сети образовательных организаций «Школа Росатома» Роман Селюков сделал доклад «Задачи Инновационной сети – 2026», в котором основной проблемой он выделил формирование представлений о новых идеях педагогических стандартов. Какие инновации являются для школ сети самыми приоритетными, системообразующими, какие системные решения относительно технологического уклада деятельности педагогических коллективов они побуждают к разработке и внедрению – эти и другие вопросы обсуждались в ходе семинара.

Команды школ, работая в проектных группах, выдвинули идеи, которые могут быть интересны для отработки в сетевом взаимодействии уже в 2026 году. Уже в январе 2026 году школы-участницы Инновационной сети образовательных организаций примут сетевой план работы. Результаты реализации этого плана будут доступны всей педагогической общественности городов участников проекта «Школа Росатома».

«Школа Росатома» – масштабная инициатива госкорпорации «Росатом» по развитию систем образования в городах присутствия предприятий атомной промышленности. Проект реализуется с 2011 года. В нем участвуют две зарубежные страны, 31 город РФ, 550 детских садов и более 350 школ, в которых обучается свыше 200 тыс. учеников. Деятельность социально-культурных и образовательных проектов «Территория культуры», «Школа Росатома» курирует Департамент по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом».